Research Meetup от Купер (ex SberMarket Tech)

18 июля соберемся, чтобы поговорить о различных методологиях и подходах, внедрение ИИ в исследования и многом другом совместно с исследователями из VK, ВкусВилла, Hikari и RADAR.

ИТ и интернет 16+

UPD: Друзья, спасибо за интерес к нашей встрече! Офлайн-регистрация закрыта, но мы все еще ждем вас в онлайне.
Всем приглашенным участникам в офлайн отправили письма с адресом отдельным письмом.

Ссылка на трансляцию: 


Встреча пройдет 18 июля в 19:00 (GMT+3в московском офисе Купера (ex СберМаркет). 
Для тех, у кого не получится присоединиться лично, мы сделаем трансляцию докладов — зарегистрируйтесь, чтобы получить ссылку в день мероприятия. 

Ведущая митапа:  Наталия Юрченко, исследователь пользовательского опыта в Купере (ex СберМаркет).

Что в программе? 

 

19:05-19:35 «Исследование интерфейса касс самообслуживания: поиск идеального метода, которого не существует (пока)»

Лера Федорова и Маша Алейникова, исследователи команды платежного пути и кассового ПО, ВкусВилл

При разработке интерфейсов касс наша команда опирается на мнение покупателей. Но касса — это не только интерфейс, но и оборудование, свет, звук, тактильные ощущения, пространство вокруг и сотрудники магазина. Итоговый продукт должен быть простым и удобным, при этом максимально безопасным для покупателя и магазина. 

На примере нескольких кейсов мы расскажем, как мы комбинируем методы и придумываем подходы к исследованиям (спойлер: универсального решения нет).

 

19:35-20:05 «Как "Волшебник страны Оз" помог создать новые функции для Маруси» 

Анна Черкасова, UX-исследователь голосового помощника Маруся и умных устройств, VK

В работе UX-исследователя часто бывают ситуации, когда мы тестируем ещё несуществующий продукт или функционал. И если для исследования графических интерфейсов подходят классические методы по типу юзабилити-тестирования, то как тестировать голосовые интерфейсы, не реализуя их в коде — на первый взгляд, не понятно. В своем докладе я расскажу о методе, который помогает решить эту непростую задачу. На примере тестирования нового функционала для Маруси рассмотрим: 

– как мы готовились и проводили исследования, используя метод Wizard of Oz;

– с какими трудностями столкнулись;

– и почему в наших кейсах не подошло бы обычное юзабилити-тестирование.

 

20:05-20:35 «ConJoint-анализ условий и стоимости доставки: как заменить десяток A/B-тестов одним исследованием»

Александра Волгина, руководитель группы маркетинговых исследований в Купере (ex СберМаркет)

Александр Земсков, CTO&Co-founder в RADAR research agency

Совместно с командой маркетингового развития ретейлеров и операций мы провели исследование наших потребителей по методологии Conjoint. Обычно это метод используется в FMCG или банковской сфере. Но в этом исследовании мы решили применить этот нетривиальный подход к изучению условий доставки. В этом докладе расскажем к чему же это привело, с какими сложностями столкнулись, и какие результаты получили для построения дальнейшего плана.

 

20:35-21:05 «Три горизонта роста: стратегии найма ИИ-исследователя в компании»

Станислав Моисеев, основатель агентства Hikari

Мы поговорим о подходах к внедрению ИИ в исследованиях: от традиционного, где он становится вспомогательным инструментом, дореволюционного, где ИИ преобразует сложившиеся процессы и видение конечного результата. Каждая стратегия будет проиллюстрирована конкретными примерами из локальной и мировой практики. Как отдельный кейс, мы разберем наш опыт перехода от традиционной к инновационной стратегии, который привел к появлению новой компании.

 

Митап состоится 18 июля в 19:00 (GMT+3) в московском офисе Купера (ex СберМаркет). 

Мы любим общаться со зрителями, а особенно — отвечать на интересные вопросы. После каждого выступления будет Q&A сессия!

Кроме докладов вас ждет общение, угощения и летняя атмосфера.

* * * 

Офлайн-участие: 

Важно: количество мест в нашем офисе ограничено. После регистрации мы пришлем подтверждение очного участия за несколько дней до события. Пожалуйста, указывайте ваши данные при регистрации корректно.

В день мероприятия не забудьте захватить с собой паспорт или водительское удостоверение — документ потребуется для пропуска на территорию бизнес-центра.

Трансляция митапа: 

На случай, если у вас не получится посетить митап очно, запустим трансляцию на YouTube-канале Купер. Регистрируйтесь в форме ниже — ссылку с напоминанием направим за час до митапа.

* * * 

Ждем вас 18 июля в 19:00! А чтобы узнавать свежие новости и анонсы мероприятий от Купер.тех, не забудьте подписаться на наш telegram-канал
 

Поделиться:

179 дней назад
18 июля 2024, начало в 19:00

Москва
ул. Садовническая 9А (вход по вывеской Space 1).
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов