Research Meetup от Купер (ex SberMarket Tech)

18 июля соберемся, чтобы поговорить о различных методологиях и подходах, внедрение ИИ в исследования и многом другом совместно с исследователями из VK, ВкусВилла, Hikari и RADAR.

ИТ и интернет 16+

UPD: Друзья, спасибо за интерес к нашей встрече! Офлайн-регистрация закрыта, но мы все еще ждем вас в онлайне.
Всем приглашенным участникам в офлайн отправили письма с адресом отдельным письмом.

Ссылка на трансляцию: 


Встреча пройдет 18 июля в 19:00 (GMT+3в московском офисе Купера (ex СберМаркет). 
Для тех, у кого не получится присоединиться лично, мы сделаем трансляцию докладов — зарегистрируйтесь, чтобы получить ссылку в день мероприятия. 

Ведущая митапа:  Наталия Юрченко, исследователь пользовательского опыта в Купере (ex СберМаркет).

Что в программе? 

 

19:05-19:35 «Исследование интерфейса касс самообслуживания: поиск идеального метода, которого не существует (пока)»

Лера Федорова и Маша Алейникова, исследователи команды платежного пути и кассового ПО, ВкусВилл

При разработке интерфейсов касс наша команда опирается на мнение покупателей. Но касса — это не только интерфейс, но и оборудование, свет, звук, тактильные ощущения, пространство вокруг и сотрудники магазина. Итоговый продукт должен быть простым и удобным, при этом максимально безопасным для покупателя и магазина. 

На примере нескольких кейсов мы расскажем, как мы комбинируем методы и придумываем подходы к исследованиям (спойлер: универсального решения нет).

 

19:35-20:05 «Как "Волшебник страны Оз" помог создать новые функции для Маруси» 

Анна Черкасова, UX-исследователь голосового помощника Маруся и умных устройств, VK

В работе UX-исследователя часто бывают ситуации, когда мы тестируем ещё несуществующий продукт или функционал. И если для исследования графических интерфейсов подходят классические методы по типу юзабилити-тестирования, то как тестировать голосовые интерфейсы, не реализуя их в коде — на первый взгляд, не понятно. В своем докладе я расскажу о методе, который помогает решить эту непростую задачу. На примере тестирования нового функционала для Маруси рассмотрим: 

– как мы готовились и проводили исследования, используя метод Wizard of Oz;

– с какими трудностями столкнулись;

– и почему в наших кейсах не подошло бы обычное юзабилити-тестирование.

 

20:05-20:35 «ConJoint-анализ условий и стоимости доставки: как заменить десяток A/B-тестов одним исследованием»

Александра Волгина, руководитель группы маркетинговых исследований в Купере (ex СберМаркет)

Александр Земсков, CTO&Co-founder в RADAR research agency

Совместно с командой маркетингового развития ретейлеров и операций мы провели исследование наших потребителей по методологии Conjoint. Обычно это метод используется в FMCG или банковской сфере. Но в этом исследовании мы решили применить этот нетривиальный подход к изучению условий доставки. В этом докладе расскажем к чему же это привело, с какими сложностями столкнулись, и какие результаты получили для построения дальнейшего плана.

 

20:35-21:05 «Три горизонта роста: стратегии найма ИИ-исследователя в компании»

Станислав Моисеев, основатель агентства Hikari

Мы поговорим о подходах к внедрению ИИ в исследованиях: от традиционного, где он становится вспомогательным инструментом, дореволюционного, где ИИ преобразует сложившиеся процессы и видение конечного результата. Каждая стратегия будет проиллюстрирована конкретными примерами из локальной и мировой практики. Как отдельный кейс, мы разберем наш опыт перехода от традиционной к инновационной стратегии, который привел к появлению новой компании.

 

Митап состоится 18 июля в 19:00 (GMT+3) в московском офисе Купера (ex СберМаркет). 

Мы любим общаться со зрителями, а особенно — отвечать на интересные вопросы. После каждого выступления будет Q&A сессия!

Кроме докладов вас ждет общение, угощения и летняя атмосфера.

* * * 

Офлайн-участие: 

Важно: количество мест в нашем офисе ограничено. После регистрации мы пришлем подтверждение очного участия за несколько дней до события. Пожалуйста, указывайте ваши данные при регистрации корректно.

В день мероприятия не забудьте захватить с собой паспорт или водительское удостоверение — документ потребуется для пропуска на территорию бизнес-центра.

Трансляция митапа: 

На случай, если у вас не получится посетить митап очно, запустим трансляцию на YouTube-канале Купер. Регистрируйтесь в форме ниже — ссылку с напоминанием направим за час до митапа.

* * * 

Ждем вас 18 июля в 19:00! А чтобы узнавать свежие новости и анонсы мероприятий от Купер.тех, не забудьте подписаться на наш telegram-канал
 

Поделиться:

50 дней назад
18 июля, начало в 19:00

Москва
ул. Садовническая 9А (вход по вывеской Space 1).
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов