Product Meetup | SberMarket Tech

17 августа соберемся на второй продуктовый митап. В этот раз поговорим о том, как можно продакту круто выйти за рамки непосредственно своего продукта и найти новые возможности для роста компании – иногда довольно неожиданные. Почему можно и нужно профессионально интересоваться не только своими делами (и какой рост это может дать бизнесу!), поделятся спикеры из Тинькофф, Альфа-Банка, Домклик и СберМаркета.

ИТ и интернет 18+

Как продакту не только развивать собственный продукт, но и видеть больше и дальше зоны своего влияния? Как находить новые возможности для компании, драйвить идеи и влиять на бизнес?

Вместе со спикерами из Тинькофф, Альфа-Банка, Домклик и СберМаркета, которые поделятся своими реальными историями на эту тему, соберемся 17 августа в 19:00. Встреча пройдет в московском офисе СберМаркета и онлайн. Для подтверждения офлайн-участия мы направим отдельное письмо за несколько дней до мероприятия. 

Для тех, у кого не получится присоединиться лично, сделаем трансляцию докладов — зарегистрируйтесь, чтобы получить напоминание о событии и ссылку в день мероприятия.

UPD: Друзья, спасибо за интерес к нашей встрече! Офлайн-регистрация закрыта, но мы все еще ждем вас в онлайне. Подключайтесь по ссылке: 

 

В программе:

Ведущий: Дмитрий Сизяков — B2B Product Director в СберМаркете.

 

19:05 «Ответственность ресурсы бережет или как не бояться выходить за рамки своих процессов в продукте»

Андрей Кузьмин — Senior Product, СберМаркет

Если в процессе бизнеса участвует несколько продуктов, то можно и нужно выходить за рамки своего проекта –  где-то твоя помощь может сэкономить десятки человекочасов. Расскажу о том, как взяли ответственность за результат всей компании и перевели в другом продукте 1500 ресторанов на автоматизацию за 5 дней.

 

19:35 «Как находить точки заботы о клиенте и, улучшая клиентский опыт, влиять на бизнесовые метрики компании»

Петр Савостин — Head of AI Bank, Тинькофф

Поделюсь опытом, какие инструменты существуют для того, чтобы найти точки заботы, почему это важно и как избежать факапов в отношениях с клиентами. А если они все-таки случились, расскажу, как собирать обратную связь от клиентов, улучшать продукты и влиять на бизнес.

 

20:05 «Как находить время на Disrupt, чтобы выходить за рамки и влиять на бизнес»

Иван Кесель — Chief Product Owner, Домклик

Расскажу о том, что такое Disrupt, как это применять продакту с пользой для бизнеса, чтобы приносить крутые результаты компании. А еще поделюсь лайфхаками, которые помогут продакту смотреть шире.

 

«Как локальный кейс с переборщиком приложений для iOS может оказаться ценным для бизнеса, если знаешь цели коллег» [Доклад отменен]

Николай Юдин — Product Owner, Альфа-Банк

Расскажу о том, как мы делали продукт для оплаты в интернет-магазинах без ввода номера карты, как столкнулись с проблемой множества обезличенных приложений на iOS и как нам удалось создать web-страницу переборщик приложений, который решал эту проблему. Да так, что в итоге продукт выделился в отдельную фичу и получил развитие как отдельный сервис.

Ждем вас 17 августа в 19:00!

Мы любим общаться со зрителями, а особенно – отвечать на интересные вопросы. После каждого выступления будет Q&A сессия, где вы сможете задать вопросы. Авторам самых интересных отправим крутой мерч в подарок.

Важно: количество мест в нашем офисе ограничено. После регистрации мы пришлем подтверждение очного участия отдельным письмом за несколько дней до события.

Чтобы узнавать свежие новости и анонсы мероприятий от СберМаркет Tech, подписывайтесь на наш telegram-канал
 

Поделиться:

499 дней назад
17 августа 2023, начало в 19:00

Москва
UPD: Друзья, спасибо за интерес к нашей встрече! Офлайн-регистрация закрыта, но мы все еще ждем вас в онлайне
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов