Программа:
«Как собрать гайд по тексту,
чтобы он пригодился всем в продукте»
Ира Моторина, UX-редактор в CберМаркете
Референсы, работа с контекстом и болями — и ещё несколько этапов, через которые нужно пройти, чтобы сделать гайд для всех.
«Что нужно, чтобы написать текст. Бейби-СJM, карточки эмоций и экспресс-интервью»
Алёна Захарова, СX-Исследователь в Росбанке
С помощью карточек эмоций определим, как клиенты воспринимают информацию на экране. Залезая глубже, в сервисные и технические процессы, делаем вывод: а соответствуют ли эмоции клиента тому, что происходит на самом деле.
«Как эмпатично ответить на негатив, если вы — человек или бот»
Ася Айтмамбетова,
экс-Рокет, директор школы саппорта в Supprt.Science
Когда всё пошло не так, единственное, что может помочь сохранить клиента — своевременная, качественная и эмпатичная помощь. Будь то саппорт или робот, они говорят они голосом компании и качество их работы влияет на восприятие бренд в целом. Разберёмся, что сделать, чтобы минимизировать негатив и удержать клиента.
«Как оживить онбординг в приложении банка»
Катя Хошабова, лид UX-редактор в Альфа-Банке
Вход в приложение — важный этап в общении с пользователем. Нужно без препятствий вовлечь новых клиентов, а старичков встретить как давних приятелей. Расскажу, как мы избавились от минусов старого входа и придумали новый — с героем, подсказками и эмоциональным подходом.
У каждого спикера будет 5-10 минут, чтобы поделиться лайфхаком из своей практики и инструкцией, как его применять в работе. После этого спикерам можно и нужно задавать вопросы (за лучшие мы вручим подарки).
Онлайн-митап состоится 14 октября в 18:00.
Ссылку на трансляцию пришлем всем зарегистрировавшимся за день до митапа.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.